IP-телефония для бизнеса. Стоит ли игра свеч?

IP-телефония для бизнеса. Стоит ли игра свеч? Hard & Soft

Доброго вам здоровья, дорогие читатели!

Сейчас часто стали поступать заявки от клиентов на внедрение ip-телефонии, номеров 8-800, виртуальной АТС и прочих услуг, связанных с телефонией (и не только).

Как это часто бывает, все упирается в бюджет и запросы не соответствуют тому бюджету, который клиенты готовы инвестировать, а это именно инвестиция.

Вообще любую проект, связанный с внедрением автоматизированных систем, будь то crm-системы, САП, системы бухучета и т. д., стоит рассматривать в разрезе инвестиций и никак иначе.

IP-телефония — это не дешевое удовольствие или сиюминутная хотелка, а бизнес-инструмент, который внедряется для решения определенных бизнес-задач. Например, интеграция ip-телефонии с CRM-системой позволит улучшить клиентский сервис за счет быстрой идентификации клиента и просмотра истории его обращений, а руководитель отдела продаж сможет анализировать работу менеджеров, прослушивая записи разговоров.

При правильном подходе внедрения средства коммуникации с клиентом, такого как ip-телефония, первичные инвестиции могут себя быстро окупить и уже через несколько месяцев начнут приносить ощутимую прибыль. Ваша компания станет более гибкой, т.к. вы можете перевести часть сотрудников на удаленную работу и таким образом сократить размер арендуемой площади.

Конечно, резонный вопрос в эффективности работы удаленных сотрудников. Но, как я писал выше, у вас в руках инструмент, который позволит анализировать работу удаленных сотрудников и соответствующим образом реагировать.

Внедрять или не внедрять?

На этот вопрос вы сможете ответить только вы сами. В ответе на данный вопрос вам могут помочь наводящие вопросы:

  • Есть ли у меня отдел продаж?
  • Необходимо ли мне анализировать звонки сотрудников?
  • Готов ли я к инвестированию в проект?
  • Готов ли я и мой бизнес к ip-телефонии?
  • Использую ли я CRM-систему?
  • Пользуюсь ли я другими маркетинговыми и бизнес-инструментами?
  • Есть ли в моей компании бизнес-процесс?

Можете поставить напротив каждого вопроса баллы от 1 до 5, а потом просуммировать их. Если у вас получилось менее 18 баллов, то на данном этапе вам рано внедрять ip-телефонию.

Для любого инструмента в бизнесе должно настать подходящее время и компания должна быть готова к его внедрению, чтобы он работал эффективно и в рамках бюджета. В противном случае все ваши усилия сойдут на нет и останется только разочарование в эффективной работе таких инструментов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности