У вас есть доступ к аналитике сайта?

У вас есть доступ к аналитике сайта? Web-аналитика
Как ни печально, но в большинстве случаев доступа к системам аналитики или нет, или он находится у подрядчика, делавшего сайт, или забыт, а иногда даже не установлен после запуска сайта.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Всем привет!

Тема сегодняшней статьи — это вопрос, который я всегда задаю клиентам, когда мы обсуждаем стратегию онлайн-маркетинга.

Как ни печально, но в большинстве случаев доступа к системам аналитики или нет, или он находится у подрядчика, делавшего сайт, или забыт, а иногда даже не установлен после запуска сайта.

Получается, что заказывая разработку такого маркетингового инструмента как сайт, мало кто задумывается, для чего нужны им «счетчики». Еще меньше тех, кто знает как использовать данные счетчиков для повышения эффективности сайта и рекламных кампаний.

Проведем аудит вашей веб-аналитики.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

ПРОВЕРЯЕМ УСТАНОВКУ СИСТЕМ АНАЛИТИКИ

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Первым делом проверим, установлены ли коды систем аналитики, таких как Google Analytics и Яндекс Метрика.

В вашем браузере нажмите F12. Откроется инспектор кода. Обычно счетчики аналитики устанавливают или в верхней части сайта (header) или в нижней (footer).

Если счетчики установлены, то вы сможете найти код, похожий на тот, что представлен на изображении ниже.

У вас есть доступ к аналитике сайта?

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

ПРОВЕРЯЕМ ДОСТУПЫ К СИСТЕМАМ АНАЛИТИКИ

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Как я отмечал выше, часто приходится сталкиваться с тем, что сайт есть и его хотят продвигать, но на просьбу дать доступ к системам аналитики, ответ чаще всего «доступы, наверное, у разработчика» или «ой, а мы давно туда не заходили, наверно надо будет заново установить».

При этом, люди активно вкладывают деньги в контекстную рекламу и задумываются о SEO.

Не спешите устанавливать новый счетчик, а постарайтесь найти доступ от тех, что уже установлены.

У вас есть доступ к аналитике сайта?[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

ДЕЙСТВУЙТЕ

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Надеюсь у вас получилось восстановить доступ к веб-аналитике вашего сайта.

Почему это так важно?

В системе веб-аналитики накапливаются данные, которые позволят принять решения по оптимизации вашего сайта (посетители и страницы входа, регион посетителей, ключевые слова и страницы входа, а также другая полезная информация.

Чем дольше у вас на сайте счетчик, тем больше информации вы сможете получить и использовать.

Начните применять полученные данные для оптимизации рекламных кампаний, страниц сайта и контента.

И самое главное, не теряйте доступы и без необходимости не передавайте третьим лицам.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

ПОЛЕЗНО

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Готовы действовать? Ознакомьтесь с моей статьей «Веб-аналитика. Инструменты и метрики«.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности