Внедрение amocrm

Автоматизация продаж на базе amocrm
с гарантией результата

48% компаний теряют заявки — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги.
63% тратят время на рутину — переносят информацию из одной системы в другую, вручную создают документы, . Делают все что угодно, но не занимаются продажами.
87% не используют текущую базу клиентов в маркетинговых целях — не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, но тратят деньги на привлечение новых.

ДЛЯ МИКРОБИЗНЕСА
от 5 дней
от 55 000 ₽

После оплаты лицензий amocrm:

  • интегрирую amocrm с IP-телефонией;
  • подключу мессенджеры в amocrm: WhatsApp, Viber, Telegram;
  • интегрирую amocrm с соцсетями: Facebook, ВКонтакте, Youtube, Instagram;
  • подключу почту сотрудников в amocrm
  • интегрирую формы на сайте с amocrm;
  • настрою воронки в amocrm;
  • настрою автоматические задачи;
  • проведу обучение и аттестацию сотрудников

ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
3 месяца
от 175 000 ₽

Все, что включает тариф для МИКРОБИЗНЕСА плюс:

  • автоматизирую документооборот
  • бесплатная поддержка при покупке или продлении лицензий через меня;
  • проведу комплексный аудит;
  • настрою цифровые воронки;
  • настрою чат-ботов для автоматических диалогов с клиентами;
  • интегрирую с системами сквозной аналитики;
  • интегрирую с 1С:Предпринятие

ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
от 3 месяцев
от 490 000 ₽

Включает все тарифы плюс:

  • разработаю техническое задание и IT-архитектуру;
  • разработаю отчёты для руководителя;
  • опишу и автоматизирую бизнес-процессы на базе SENSEI;
  • настрою шаблоны документов для продаж;
  • создам регламенты для отдела продаж;
  •  настрою дэшборды на базе PowerBI и интегрирую их в amocrm;
  •  подготовлю план развития CRM

Почему внедрение CRM-системы приводит к росту продаж?

  • перестаете терять заявки, все приходит и хранится в amocrm, сотрудники помнят про каждого клиента;
  • amocrm помогает продавать — поставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту;
  • amocrm помогает в маркетинге — сделает e-mail рассылки, сама поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше а какая, даже не окупилась;
  • вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю;
  • клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки;
  • по каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
Внедрение amocrm
Поделиться с друзьями
Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности