Изучаю SEO. День 3. Инструменты для сбора семантического ядра

Приветствую, дорогие читатели!

Нелегкое это дело – сбор семантического ядра. Без опыта, сноровки и платных сервисов, уходит очень много времени. Необходимо не только собрать, но и проанализировать, произвести группировку и распределение запросов по страницам.

Определить к какому типу относятся запросы:

  • Коммерческие /некоммерческие
  • Геозависимые/геонезависимые
  • ВЧ/СЧ/НЧ
  • Высоко- или низкоконкурентые.

Сделать чистку от нулевых и мусорных запросов, используя стоп-слова. И, наконец, распределить запросы по страницам.

Признаюсь, что мне как новичку в этом деле пришлось повозиться и потратить не один день, разбираясь в настройках приобретенного KeyCollectora и экспериментируя с сервисами SEOPult и Rush Analytics, а также, читаю статьи гуру на заданную тематику.

Сейчас уже есть понимание основных принципов составления базового семантического ядра и дальнейшее его расширение.

На данном этапе я хочу детальнее разобраться в этом немаловажном для поискового продвижения процессе, а позже поделиться процессом с моими читателями.

comments powered by HyperComments