Изучаю SEO. День 3. Инструменты для сбора семантического ядра

Изучаю SEO. День 3. Инструменты для сбора семантического ядра Статьи

Приветствую, дорогие читатели!

Нелегкое это дело — сбор семантического ядра. Без опыта, сноровки и платных сервисов, уходит очень много времени. Необходимо не только собрать, но и проанализировать, произвести группировку и распределение запросов по страницам.

Определить к какому типу относятся запросы:

  • Коммерческие /некоммерческие
  • Геозависимые/геонезависимые
  • ВЧ/СЧ/НЧ
  • Высоко- или низкоконкурентые.

Сделать чистку от нулевых и мусорных запросов, используя стоп-слова. И, наконец, распределить запросы по страницам.

Признаюсь, что мне как новичку в этом деле пришлось повозиться и потратить не один день, разбираясь в настройках приобретенного KeyCollectora и экспериментируя с сервисами SEOPult и Rush Analytics, а также, читаю статьи гуру на заданную тематику.

Сейчас уже есть понимание основных принципов составления базового семантического ядра и дальнейшее его расширение.

На данном этапе я хочу детальнее разобраться в этом немаловажном для поискового продвижения процессе, а позже поделиться процессом с моими читателями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности