Приветствую, дорогие читатели!
Нелегкое это дело — сбор семантического ядра. Без опыта, сноровки и платных сервисов, уходит очень много времени. Необходимо не только собрать, но и проанализировать, произвести группировку и распределение запросов по страницам.
Определить к какому типу относятся запросы:
- Коммерческие /некоммерческие
- Геозависимые/геонезависимые
- ВЧ/СЧ/НЧ
- Высоко- или низкоконкурентые.
Сделать чистку от нулевых и мусорных запросов, используя стоп-слова. И, наконец, распределить запросы по страницам.
Признаюсь, что мне как новичку в этом деле пришлось повозиться и потратить не один день, разбираясь в настройках приобретенного KeyCollectora и экспериментируя с сервисами SEOPult и Rush Analytics, а также, читаю статьи гуру на заданную тематику.
Сейчас уже есть понимание основных принципов составления базового семантического ядра и дальнейшее его расширение.
На данном этапе я хочу детальнее разобраться в этом немаловажном для поискового продвижения процессе, а позже поделиться процессом с моими читателями.