Чек-лист «Точки контакта онлайн для сайта»

Чек-лист "Точки контакта онлайн для сайта" Бизнес

[fusion_text]Приветствую вас, дорогие читатели!

Не так давно прочитал книгу Игоря Манна и Надежды Поминовой «Точки контакта онлайн». Это небольшая книга, в которой содержатся практические советы, которые позволят сделать более привлекательным ваш: сайт, корпоративный блог, email-рассылку.

Для удобства, я сделал краткий чек-лист по мотивам книги.

Точки контакта онлайн для сайта

  • Выбор доменного имени

    • Запоминающееся;
    • Правильное использование транслитерации;
    • Совпадает с названием компании и/или продукта;
    • Доменная зона: по региону присутствия (ru, ua, uk и т. д.), по сфере деятельности (biz, com и т. д.);
  • Используйте фавикон. Небольшая иконка, которая находится рядом с заголовком страницы, делает сайт запоминающимся и не даст потеряться в массе открытых вкладок

  • Поиск по сайту

    • Расположение поисковой строки в доступном и заметном месте на страницах сайта;
    • Понятная форма поиска, без сложных фильтров и настроек;
    • Понятное всем обозначение кнопки (Найти, Искать);
    • Используйте подсказки (Интерактивный поиск);
  • Форма обратной

    • Легко найти;
    • Легко заполнить
    • Благодарность за заполнение (Интересная страница благодарности, бонус или скидка за заполнение и т. д.)
      • Заголовок «Спасибо, что…»
      • Ссылки с возможностью вернуться на главную, а также ссылки и баннеры на акции или другие интересные страницы. Экспериментируйте
      • Кнопки шэринга (поделиться)
    • Максимально быстрый ответ на обращение.
  • Страница 404

    • Интересное оформление
    • Возможность вернуться на главную страницу
    • Ссылки на другие интересные разделы сайта
  • Отзывы на сайте

    • Настоящие, не выдуманные;
    • Польза, которую получил человек, оставивший отзыв;
    • Фото клиента;
    • Длина. Зависит от сложности вашего товара или услуги;
    • Тональность. Где есть положительные отзывы, наверняка будут и отрицательные или нейтральные. Не бойтесь публиковать такие отзывы;
    • Место расположения. Определите его самостоятельно, т. к. идеального места расположения не существует. Тестируйте;
    • Читабельность. Не забывайте про оформление отзывов: шрифт, размеры, ссылки и т. д.

В данном чек-листе я выделил основные пункты, которые опробованы на практике и действительно приносят результат.

Все что необходимо делать, это брать и внедрять. Также, благодаря книге и чек-листу можно сделать аудит вашего сайта.

Надеюсь, что материал будет полезен и буду признателен, если вы поделитесь данной публикацией с друзьями.

точки контакта онлайн[/fusion_text]

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

[…] рекомендую ознакомиться с чек-листами: ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ САЙТА» и ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО […]

[…] «Точки контакта онлайн для email-рассылок» и «Точки контакта онлайн для сайт», а это последний чек-лист, который поможет сделать ваш […]

[…] рекомендую ознакомиться с чек-листами: ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ САЙТА» и ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО […]

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности