Как пользоваться amocrm. Основы работы

Как пользоваться amocrm. Основы работы

Время чтения: 11 мин.

Приветствую, дорогие друзья!

Что рассмотрим в статье:

поli>
  • настройка дополнительных полей;
  • подклюлиючение ip-телефонии;
  • добавление сотрудников и настройка прав доступа;
  • работа со сделками;
  • работа с задачами;
  • отчеты в amocrm.
  • Также затронем основные принципы работы с CRM-системами на примере amocrm.

    CRM-мышление

    В старые добрые времена, когда интернет был медленным, стоимость клика копеешная, а трава зеленее, менеджеры совсем нффых компаниях до сих пор так происходит).

    Как было раньше

    • задачи поставлены, день, неделя, месяц распланированы; 
    • договариваемся с клиентами о времени звонка и планируем звонок в системе; 
    • вся история взаимодействия в CRM-системе; 
    • можно прослушать звонок и оценивать работу менеджеров; 
    • маркетинг и продажи – одна команда и друзья; 
    • аналитика, маркетинг и продажи – в одной системе; 
    • нет зависимости от менеджера, база принадлежит вашему бизнесу.

    Приступаем к работе в amocrm

    Теперь, когда мы понимаем, что такое crm-мышление и как должна строиться работа в crm-системе (хотя бы в базовом варианте), можно приступить к первоначальной настройке и работе в amocrm.

    Простой вопрос «Почему…» на определённых этапах высокие потери клиентов, может побудить вас к принятию мер и ответу на вопрос «Что мы можем сделать…» для изменения ситуации.

    Поэтому продумайте то, как выглядит ваша воронка продаж, как происходит конверсия Лида в Клиента и Сделку. Я набросал пример этапов продаж, который вы можете взять за основу.

    Такой вариант воронки продаж настроек у меня в amocrm. У вас, конечно, этапы могу называться по-другому и их может быть значительно больше (или меньше).->

    Главное, чтобы воронка отражала те этапы продаж, которые есть в вашей компании и по которым вы будете анализировать процесс продаж. Не стоит пускаться во все тяжкие и скрупулёзно фиксировать каждое движение в этапах продаж.

    Если у вас несколько направлений бизнеса, тт онок продаж. В amocrm доступен такой функционал.

    Как пользоваться amocrm. Основы работы
    image-1866
    Направление бизнеса в amocrm (воронки продаж)

    Для настройки этапов продаж, потребуется перейти в Сделки (1) и Настроить воронку (2).

    Настройка воронки продаж в amocrm

    Дополнительные поля в сделках, контактах и компаниях

    На начальных этапах, возможно, вам будет хватать предустановленных полей в amocrm. Однако, по опыту, рекомендую продумать заранее те дополнительные поля, которые будете использовать для квалификации лида и которые понадобятся вам для работы.

    Для настройки дополнительных полей в сделках достаточно открыть сделку (или создать новую) и переключиться на вкладку настроить (как на скриншоте).

    Создание дополнительных полей в amocrm
    image-1867
    Создание дополнительных полей в amocrm

    Теперь можно сппополнительные поля. Создадим дополнительное текстовое поле Вероятность успеха.

    Добавление дополнительного поля

    Никаких дополнительных параметров пока не выставляйте и пусть поле будет необязательным. В других статьях мы рассмотрим возможные варианты дополнительных полей и как их можно использовать.

    Проверяем работу нашего дополнитель- — wp:image {«id»:2062,»linkDestination»:»media»} —>

    Как пользоваться amocrm. Основы работы
    image-1868
    Дополнительное поле Вероятность успеха работает

    Подключение корпоративной и личной почты

    Теперь нам потребуется подключить корпоративную почту для формирования лидов и сделок из почтовых сообщений.

    Переходимлеть почту (2).

    Вводим адрес почтового ящика (система определит сервис, где размещается ваша почтаp>->

    Вводим адрес почты и жмем продолжить
    Вводим адрес

    Выбираем какой ящик мы подключили (Корпоративный или Личный). Можно поставить галочку в пункте «Автоматически создавать контакты для всех email-адресов, с которыми велась переписка«. Жмём Сохранить.

    Как пользоваться amocrm. Основы работы
    image-1870

    Аналогичным образом можно подключить личную почту сотрудников, выбрав вместо корпоративного, персональный.

    После подключения ящиков, можно настроить шаблоны пи(2удут в конце статьи.

    Шаблоны и подпись для почты в amocrm
    Шаблоны и подпись для почты в amoree —>

    Добавление сотрудников и настройка прав доступа

    Переходим в Настройки (1) -> Пользователи (2) -> Добавить пользователя. Откроется окно для ввода данных нового сотрудника и настройки его прав.

    Как пользоваться amocrm. Основы работы
    Добавление нового пользоваptp:image —>

    Выбор и подключение IP-телефонии

    Работа со сдeaagraph —>

    Работа с задачами

    Работа с отчетами в amocrm

    Расширяем возможности amocrm

    —зможность расширения функционала за счет подключения виджетов и доработки. В маркетплейсе можно найти массу готовых решений от партнеров amocrm.

    Резюме
    Как пользоваться amocrm. Основы работы
    Название статьи
    Как пользоваться amocrm. Основы работы
    Описание
    Рассмотрим базовый функционал amocrm, без расширения с помощью виджетов
    Автор
    Источник
    Softink
    Логотип автора

    Поля отмеченные символом * обязательны для заполнения!

    Оставить комментарий

    Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
      Подписаться  
    Уведомление о