Чек-лист «Точки контакта онлайн для корпоративного блога»

Чек-лист «Точки контакта онлайн для корпоративного блога» Бизнес

Приветствую!

Ранее я публиковал чек-листы «Точки контакта онлайн для email-рассылок» и «Точки контакта онлайн для сайт», а это последний чек-лист, который поможет сделать ваш корпоративный блог популярным и привлекательным для клиентов. Конечно, не забывайте про контент.

  • Оформление блога должно соответствовать корпоративному стилю (Хотите красиво оформить свой блог? Обратите внимание на http://themeforest.net/ (в отдельной статье я подробнее расскажу, что из себя представляет Themeforest);
  • Форма подписки. Она должна быть заметной и удобной, а также проста для понимания посетителя блога
    • Разместите форму на видном месте. Хороший вариант — размещение формы подписки во всплывающем окне;
    • Призыв. Разместите на форме сообщение, что пользователь получит, если подпишется;
    • Количество полей. Старайтесь оставить только самое необходимое и убрать все лишнее;
  • Кнопки «шаринга». Кнопки, с помощью которых читатели смогут поделиться интересными постами, которые они найдут в блоге вашей компании
    • Выбор соцсетей. Кнопка шаринга должна давать возможность поделиться постом в той соцсети, которая вам нужна;
    • Дизайн кнопок. Иконки кнопок должны быть заметными и привлекательными;
    • Расположение кнопок. Вы можете расположить кнопки шаринга на главной странице блога и на страницах статей;
    • Призыв к действию. Например: «Понравилась статья? Поделись с друзьями!»;
    • Текст сообщения. Позаботьтесь о том, чтобы статьи при шаринге выглядели красиво: картинка,название блога, заголовок, краткий текст статьи;
  • Единый стиль оформления блога. Будет лучше, если посетители будут видеть единый стиль оформления: шрифты и цвет заголовков, отступы, размер и оформление картинок;
  • Собирайте статистику. Сколько человек прочитало вашу статью, сколько ею поделилось. Все это нужно учитывать, чтобы понять, какой материал интересен вашей аудитории;
  • Элементарные правила копирайтинга. Соблюдайте базовые правила: не пишите длинных предложений, ограничьте количество причастных и деепричастных оборотов.
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности