Приветствую!
Ранее я публиковал чек-листы «Точки контакта онлайн для email-рассылок» и «Точки контакта онлайн для сайт», а это последний чек-лист, который поможет сделать ваш корпоративный блог популярным и привлекательным для клиентов. Конечно, не забывайте про контент.
- Оформление блога должно соответствовать корпоративному стилю (Хотите красиво оформить свой блог? Обратите внимание на http://themeforest.net/ (в отдельной статье я подробнее расскажу, что из себя представляет Themeforest);
- Форма подписки. Она должна быть заметной и удобной, а также проста для понимания посетителя блога
- Разместите форму на видном месте. Хороший вариант — размещение формы подписки во всплывающем окне;
- Призыв. Разместите на форме сообщение, что пользователь получит, если подпишется;
- Количество полей. Старайтесь оставить только самое необходимое и убрать все лишнее;
- Кнопки «шаринга». Кнопки, с помощью которых читатели смогут поделиться интересными постами, которые они найдут в блоге вашей компании
- Выбор соцсетей. Кнопка шаринга должна давать возможность поделиться постом в той соцсети, которая вам нужна;
- Дизайн кнопок. Иконки кнопок должны быть заметными и привлекательными;
- Расположение кнопок. Вы можете расположить кнопки шаринга на главной странице блога и на страницах статей;
- Призыв к действию. Например: «Понравилась статья? Поделись с друзьями!»;
- Текст сообщения. Позаботьтесь о том, чтобы статьи при шаринге выглядели красиво: картинка,название блога, заголовок, краткий текст статьи;
- Единый стиль оформления блога. Будет лучше, если посетители будут видеть единый стиль оформления: шрифты и цвет заголовков, отступы, размер и оформление картинок;
- Собирайте статистику. Сколько человек прочитало вашу статью, сколько ею поделилось. Все это нужно учитывать, чтобы понять, какой материал интересен вашей аудитории;
- Элементарные правила копирайтинга. Соблюдайте базовые правила: не пишите длинных предложений, ограничьте количество причастных и деепричастных оборотов.