Содержание
[fusion_text]Приветствую вас, дорогие читатели!
Не так давно прочитал книгу Игоря Манна и Надежды Поминовой «Точки контакта онлайн». Это небольшая книга, в которой содержатся практические советы, которые позволят сделать более привлекательным ваш: сайт, корпоративный блог, email-рассылку.
Для удобства, я сделал краткий чек-лист по мотивам книги.
Точки контакта онлайн для сайта
Выбор доменного имени
- Запоминающееся;
- Правильное использование транслитерации;
- Совпадает с названием компании и/или продукта;
- Доменная зона: по региону присутствия (ru, ua, uk и т. д.), по сфере деятельности (biz, com и т. д.);
Используйте фавикон. Небольшая иконка, которая находится рядом с заголовком страницы, делает сайт запоминающимся и не даст потеряться в массе открытых вкладок
Поиск по сайту
- Расположение поисковой строки в доступном и заметном месте на страницах сайта;
- Понятная форма поиска, без сложных фильтров и настроек;
- Понятное всем обозначение кнопки (Найти, Искать);
- Используйте подсказки (Интерактивный поиск);
Форма обратной
- Легко найти;
- Легко заполнить
- Благодарность за заполнение (Интересная страница благодарности, бонус или скидка за заполнение и т. д.)
- Заголовок «Спасибо, что…»
- Ссылки с возможностью вернуться на главную, а также ссылки и баннеры на акции или другие интересные страницы. Экспериментируйте
- Кнопки шэринга (поделиться)
- Максимально быстрый ответ на обращение.
Страница 404
- Интересное оформление
- Возможность вернуться на главную страницу
- Ссылки на другие интересные разделы сайта
Отзывы на сайте
- Настоящие, не выдуманные;
- Польза, которую получил человек, оставивший отзыв;
- Фото клиента;
- Длина. Зависит от сложности вашего товара или услуги;
- Тональность. Где есть положительные отзывы, наверняка будут и отрицательные или нейтральные. Не бойтесь публиковать такие отзывы;
- Место расположения. Определите его самостоятельно, т. к. идеального места расположения не существует. Тестируйте;
- Читабельность. Не забывайте про оформление отзывов: шрифт, размеры, ссылки и т. д.
В данном чек-листе я выделил основные пункты, которые опробованы на практике и действительно приносят результат.
Все что необходимо делать, это брать и внедрять. Также, благодаря книге и чек-листу можно сделать аудит вашего сайта.
Надеюсь, что материал будет полезен и буду признателен, если вы поделитесь данной публикацией с друзьями.
[/fusion_text]
[…] рекомендую ознакомиться с чек-листами: ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ САЙТА» и ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО […]
[…] «Точки контакта онлайн для email-рассылок» и «Точки контакта онлайн для сайт», а это последний чек-лист, который поможет сделать ваш […]
[…] рекомендую ознакомиться с чек-листами: ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ САЙТА» и ЧЕК-ЛИСТ «ТОЧКИ КОНТАКТА ОНЛАЙН ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО […]