Чек-лист «Точки контакта онлайн для email-рассылок»

Чек-лист "Точки контакта онлайн для email-рассылок" Бизнес

Здравствуйте, дорогие друзья!

Надеюсь вы уже начали применять предыдущий чек-лист. Я подготовил следующий, для ваших email-рассылок.

Вторая часть чек-листа по мотивам книги «Точки контакта онлайн».

  • Тема письма. Старайтесь в одном письме решать один вопрос. Следуя данном совету вам будет проще осуществлять переписку и находить нужные письма

    • Не делайте тему письма слишком длинной. Постарайтесь уложиться в 90 знаков;
    • Эмоции. Постарайтесь вызвать эмоции. Например: «Ура! Вы в числе наших подписчиков»;
  • Адрес электронной почты

    • В адресе должно быть доменное имя вашей компании. Например vasiliy@mycompany.ru;
    • Желательно, чтобы адрес был запоминающимся;
  • Имя и подпись

    • Обязательно должны быть ваши имя и фамилия;
    • В подписи, уже привычным, является «С уважением…» и контактные данные;
    • Ссылки на профили в социальных сетях;
    • Продающая подпись: информация о ваших услугах, специальных предложениях, о вашей продукции и т. д.;
    • Графическое оформление. Сейчас к подписи можно прикрепить логотип, иконки, ваше фото;
  • Содержимое

    • Польза. Письма должны быть полезны вашим подписчикам, заинтересовывать их;
    • Возможность отписаться от рассылки. Это не только признак хорошего тона, но и необходимо для обхода спам-фильтров;
    • Добавьте картинки. Графические элементы в сочетании с текстом привлекают читателей больше, чем текст без картинок. Ни в коем случае не делайте все письмо картинкой;
    • Alt-текст картинки. Если у получателя вашей рассылки отключены картинки, то вместо изображения он увидит именно этот текст;
    • Шаблон письма. Старайтесь использовать шаблоны, которые будут корректно отображаться во всех почтовых клиентах;
    • Стиль. Старайтесь выбрать стиль рассылки (официальный или неофициальный) в зависимости от вашей аудитории;
    • Текст. Он должен быть легко читаем, не слишком длинным, без сложных оборотов (советы, как писать лучше — http://maximilyahov.ru);
    • Орфография, грамматика. Проверяйте и перепроверяйте текст ваших рассылок, если же есть сомнения, то отдайте текст для проверки кому-то еще (Инструмент для проверки орфографии — http://gramota.ru)

Внедряйте и применяйте!

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

[…] я публиковал чек-листы “Точки контакта онлайн для email-рассылок” и “Точки контакта онлайн для сайт”, а это […]

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности