Содержание
Здравствуйте, дорогие друзья!
Надеюсь вы уже начали применять предыдущий чек-лист. Я подготовил следующий, для ваших email-рассылок.
Вторая часть чек-листа по мотивам книги «Точки контакта онлайн».
Тема письма. Старайтесь в одном письме решать один вопрос. Следуя данном совету вам будет проще осуществлять переписку и находить нужные письма
- Не делайте тему письма слишком длинной. Постарайтесь уложиться в 90 знаков;
- Эмоции. Постарайтесь вызвать эмоции. Например: «Ура! Вы в числе наших подписчиков»;
Адрес электронной почты
- В адресе должно быть доменное имя вашей компании. Например vasiliy@mycompany.ru;
- Желательно, чтобы адрес был запоминающимся;
Имя и подпись
- Обязательно должны быть ваши имя и фамилия;
- В подписи, уже привычным, является «С уважением…» и контактные данные;
- Ссылки на профили в социальных сетях;
- Продающая подпись: информация о ваших услугах, специальных предложениях, о вашей продукции и т. д.;
- Графическое оформление. Сейчас к подписи можно прикрепить логотип, иконки, ваше фото;
Содержимое
- Польза. Письма должны быть полезны вашим подписчикам, заинтересовывать их;
- Возможность отписаться от рассылки. Это не только признак хорошего тона, но и необходимо для обхода спам-фильтров;
- Добавьте картинки. Графические элементы в сочетании с текстом привлекают читателей больше, чем текст без картинок. Ни в коем случае не делайте все письмо картинкой;
- Alt-текст картинки. Если у получателя вашей рассылки отключены картинки, то вместо изображения он увидит именно этот текст;
- Шаблон письма. Старайтесь использовать шаблоны, которые будут корректно отображаться во всех почтовых клиентах;
- Стиль. Старайтесь выбрать стиль рассылки (официальный или неофициальный) в зависимости от вашей аудитории;
- Текст. Он должен быть легко читаем, не слишком длинным, без сложных оборотов (советы, как писать лучше — http://maximilyahov.ru);
- Орфография, грамматика. Проверяйте и перепроверяйте текст ваших рассылок, если же есть сомнения, то отдайте текст для проверки кому-то еще (Инструмент для проверки орфографии — http://gramota.ru)
Внедряйте и применяйте!
[…] я публиковал чек-листы “Точки контакта онлайн для email-рассылок” и “Точки контакта онлайн для сайт”, а это […]