10 причин, чтобы начать использовать Диспетчер тегов Google прямо сейчас

0
0
0
0
Total
0

Приветствую!

Еще не используете Google Tag Manager (Диспетчер тегов)?

Вот 10 причин, чтобы узнать мир без боли и упростить себе жизнь.

Диспетчер тегов Google (GTM) представляет собой систему управления тегами, которая упрощает процесс создания тегов для передачи данных взаимодействия с пользователем в Google Analytics (GA), а также добавлять фрагменты кода. И все это без вмешательства в код сайта.

Использование GTM поможет вам сэкономить время, расширить функциональные возможности сайта, прост и удобен в использовании, и позволяет создавать сложные пользовательские теги.

Это краткий обзор 10 причин, почему вы должны использовать Диспетчер тегов Google.

1. Перспективы для вашего сайта

Установка или замена кодов отслеживания может быть довольно трудоёмкой задачей. Например: для замены кода Google Analytics на код Universal Analytics может потребоваться помощь программиста. Однако, установив  один раз код Google Tag Manager на сайт, вам больше не придётся дергать программиста по таким пустякам и вам не придётся вносить изменения в код вашего сайта.

2. Скорость реализации

GTM поможет ускорить многие процессы. Внесение изменений и установка новых меток делаются, буквально, за несколько кликов и без вмешательства в код сайта.

GTM отличный инструмент для маркетологов. Вы самостоятельно сможете разметить формы и кнопки на вашем сайте и отслеживать целевые действия посетителей сайта, а также протестировать вашу гипотезу.

Что немаловажно, изменения, сделанные через GTM не скажутся на скорости работы сайта, т.к. загрузка происходит асинхронно.

3. Безопасность

Два самых больших опасения – безопасность и недоступность сайта.

Отбросьте сомнения – GTM не создаст угроз для вашего сайта.

Только вы определяет, кто может получить доступ к GTM и в любой момент можете запретить доступ.

Помимо всего прочего, у GTM присутствует механизм контроля версий, т.е. вы всегда сможете оперативно устранить ошибку, просто “откатившись” к предыдущей версии изменений.

4. Гибкость

“Я ж не программист”. К счастью, для работы с диспетчером тегов Google, нет необходимости углубляться в программирование. Поэтому GTM отличный инструмент для маркетологов, который позволит решать большинство задач, без привлечения программистов.

Чтобы освоить GTM можно ознакомиться со справочной информацией, а также с массой статей в сети Интернет.

5. Режим отладки (предварительный просмотр)

Прежде чем публиковать теги на сайт, очень важно убедиться в их работоспособности. GTM имеет встроенный механизм предварительного просмотра, который позволяет протестировать и отладить работу ваших тегов.

Режим предварительного просмотра позволяет увидеть изменения без вреда для сайта и доступны только вам или тому, с кем вы поделитесь ссылкой.

Кроме того, можно воспользоваться расширениями для Chrome, такимиTag Manager Injector and Tag Assistant, которые делают отладку еще проще.

6. Контроль версий

Диспетчер тегов Google имеет встроенный механизм контроля версий. Каждый раз, когда вы публикуете изменения в контейнер, он создает новую версию, которая заархивирована. Если в какой-то момент потребуется откатить изменения к ранней версии, вам не составит труда сделать это. Также это отличный способ упорядочить работу с тегами.

Контроль версий помогает создать историю изменений, которые были сделаны на сайте, когда были опубликованы, и кем.

7. Рабочие области и Среды

У вас несколько людей, работающих над одним проектом? Рабочие области и среды cделают работу команды легкой и удобной. Организуйте ваши контейнеры и сохраняйте тестовые теги отдельно от тех, которые вы хотите опубликовать на сайте.

Эта функция отлично подходит для предприятий с несколькими командами, которые могут внести изменения в сайт, компаний, работающих с внешними поставщиками или проектов, которые могут распространятся на несколько недель или месяцев.

8. Права доступа для пользователей

GTM позволяет установить права доступа для отдельных пользователей, такие как просмотр, редактирование и публикация. Вы можете контролировать, кто имеет возможность делать обновления на сайте или, сторонним консультантам, при создании тегов, переменных и триггеров, чтобы помочь с аналитикой и рекламой.

 

Эта функция отлично подходит для предприятий с несколькими командами, которые могут внести изменения в сайт, компаний, работающих с внешними поставщиками или проектов, которые могут распространятся на несколько недель или месяцев.

9. Встроенные теги

GTM имеет множество встроенных тегов для Google Analytics, AdWords, ремаркетинга, а также много тегов третьих сторон. Это очень полезно для маркетологов, только начинающих осваивать GTM и которые не имеют большого опыта кодирования. Вы можете легко настроить любой встроенный тег с помощью всего лишь нескольких частей информации.

10. Триггеры для общих действий

Диспетчер тегов Google имеет встроенные триггеры, чтобы упростить добавление элементов отслеживания кликов по ссылкам и элементам, формам и так далее!

В этой статье я разобрал только 10 причин, хотя, признаюсь, их значительно больше.

Чтобы понять насколько крутой инструмент диспетчер тегов – начните им пользоваться.

Понравилась статья? Поделись, подпишись, напиши комментарий.

0
0
0
0
Total
0
comments powered by HyperComments

Биография - труд длинною в жизнь. Я ее обязательно напишу, но немного позднее.