[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Всем привет!
Добрался до обзора одного из своих любимых сервисов — Serpstat. В этой статье расскажу о инструменте, который использую и который, наверняка, пригодятся и вам.
Кому необходим Serpstat?
Набор инструментов у Serpstat большой: работа с ключевыми словами и семантикой, анализ обратных ссылок и конкурентов, аудит сайта (можно проверить даже сайт конкурента) и другие.
Serpstat без сомнения будет полезен в работе seo-специалиста, аналитика, линкбилдера, ppc-специалиста и контент-маркетолога.
Анализ сайта в Serpstat
После регистрации в Serpstat и подтверждении email-адреса, перейдите в раздел Анализ сайтов — Анализ доменов — Суммарный отчёт. Введите адрес сайта и нажмите Найти.
Справа от поля ввода домена можно выбрать поисковую систему, по которой хотите получить данные.
Как видно по скриншоту, в Яндексе по Москве мой сайт не в «лучшей форме» (по другим регионам пока всё тоже не радужно, но я стараюсь улучшить ситуацию).
В общем отчете можно посмотреть: ключевые фразы в поисковой выдаче и контекстной рекламе, распределение фраз по позициям, видимость сайта за год, динамику трафика за год, страницы с наибольшей видимостью и информацию по конкурентам.
Для получения детальной информации по сайту (в том числе и сайту конкурента), воспользуйтесь разделами SEO-анализ или PPC-анализ. Дополнительно можно воспользоваться разделами Пакетный анализ и Инфографика.
Анализ ключевых слов в Serpstat
Для сбора и расширения семантического ядра, в Serpstat реализован инструмент анализа ключевых слов. Работает он похожим образом, как и Анализ сайта, только вместо домена потребуется ввести ключевую фразу.
Переходим в раздел Анализ ключевых фраз — Суммарный отчёт и вводим ключевую фразу в поле, выбрать поисковую систему и нажать Найти.
В разделе Суммарный отчёт в блоках содержится информация о частотности запроса, конкуренции, стоимости клика в PPC и сложность достижения ТОП10 в SEO (чем выше показатель, тем больше конкуренция по фразе и тем сложнее достичь ТОП10).
В разделе Ключевые фразы представлены варианты ключевой фразы по которым ранжируются сайты из ТОП100.
Далее представлена информация о сайтах в ТОП10 с данной ключевой фразой и конкуренты в поисковой выдаче и контекстной рекламе.
SEO и PPC-анализ
Для получения детальных сведений о ключевой фразе, узнать поисковые подсказки и посмотреть страницы-лидеры конкурентов, достаточно перейти в подраздел SEO-анализ.
Аналогично можно собрать информацию и по платному размещению. Для этого перейдём в раздел PPC-анализ.
В отличие от раздел SEO-анализ, тут присутствует информация по объявлениям и посадочным страницам.
Контент-маркетинг
Данный раздел полезен как копирайтерам, так и тем кто работает над стратегией контент-маркетинга и формируем контент-план.
Инструмент «Поисковые вопросы» поможет получить список вспомогательных слов, которые часто используются с поисковым запросом.
Ниже блоки с перечислением вопросов пользователей Google или Яндекса, употребляемые вместе со вспомогательным словом.
Анализ SERP’a
Еще один отличный инструмент, который появился совсем недавно — анализ SERP’a (поисковой выдачи).
Инструмент позволяет посмотреть информацию по сайтам в поисковой выдаче по данному запросу, его сложность, уровень конкуренции, примерную цену за клик, количество запросов в месяц.
Анализ обратных ссылок
Инструмент подходит как для анализа собственного сайта, так и сайтов конкурентов. С его помощью вы сможете найти обратные ссылки на любой ресурс, нужно только ввести его домен в ту же строку, что и в предыдущие разы, а после нажать на кнопку «Найти». В суммарном отчете будут данные о количестве ссылающихся доменов, страниц, подсетей и IP-адресов, типах ссылок и т.д.
Ниже представлен график ссылающихся страниц с понедельным интервалом, информация о новых и потерянных линках, доменах, анкорах ссылок и карта доменов.
Продолжение следует…
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]