[vc_row][vc_column][vc_column_text]Приветствую, дорогие читатели!
Ни для кого не секрет, что с ростом цен на коммунальные услуги их качество никак не желает расти.
Изучив платежку, меня заинтересовали такие позиции как «текущий ремонт» и «содержание ТО». Точнее заинтересовало то, что услуги и стоимость указаны, но услуги не оказываются. Подъезд, окна в подъезде, лестницы, почтовые ящики сломаны — все ужасающем и удручающем состоянии.
От соседей узнал, что уже не первый год бьются за ремонт козырька, который осыпается.
Поспрашивал остальных соседей, делает ли вообще что-то управляющая компания или просто деньги собирает. Как и ожидалось, деньги берут, а услуги не оказывают.
Сразу оговорюсь, что статья не заказная и не рекламная.
Не первый раз воздействовать на коммунальщиков приходится отправкой заявлений о их бездействии в несколько инстанций. Я сделал это с помощью сервиса roszkh.ru.
Регистрируетесь, авторизуетесь на сайте, находите в списке проблем свою и открываете заявление, указываете вашу проблему, выбираете инстанции, куда отправлять заявление:
- Государственная жилищная инспекция
- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
- Правительство
- Роспотребнадзор
- Прокуратура
Нажимаете заветную кнопочку «Отправить заявление».
В моем случае значительная часть проблем была устранена: заменены окна на 5 этажах, заменен ряд почтовых ящиков, отремонтирован козырек, кое-как сделана лестница.
Забавно то, что когда мне звонили, то говорили, что на все денег не хватит и придется тариф увеличивать. Тариф не увечили, а если увеличат, то заявления полетят с завидной частотой, т.к. я проинформирую максимальное количество соседей о возможности заставлять управляющую компанию работать.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]