«Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке»

Приветствую, дорогие друзья!

Так уж случилось, что моя компания работает на рынке услуг в b2b-секторе, а это значит, что нашим заказчиком, чаще всего, выступает бизнес (крупные компании, предприниматели). Долгое время мы получали клиентов посредством сарафанного радио или благодаря веб-сайту. Был, также, некоторый опыт холодных звонков, который не выстрелил.

В попытке разобраться, а как же все-таки генерировать продажи в секторе b2b, я натолкнулся на книгу Михаила Казанцева «Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке».

cover3d1
image-950

Что внутри?

Никакой таблетки от всех болезней автор не предлагает. Основной посыл книги — это работа и взаимодействие с клиентами, а также понимание процессов внутри компании-партнёра: оценка потребностей клиента, ситуации при которых клиент может купить, как выстроена работа и бизнес-процессы у потенциального клиента и т.д.

Отлично дополняют книгу mind-карты и иллюстрации.

ad0ca0760b
image-951

4fd86c0429
image-952

Продажи в B2B — это много работы как с клиентом, так и с своим отделом продаж.

Рекомендую прочитать данную книгу хотя бы для понимания того, как организовать работу и какие действия предпринимать.

Мне книга понравилась за простоту изложения и иллюстрации, которые позволяют лучше усвоить материал. Если у вас нет опыта продаж в B2B или хочется улучшить текущее положение дел, то данную книгу читать в обязательном порядке.

Любите своих клиентов! Время, когда можно было «впаривать», проходит. Ориентируйтесь на клиента и его потребности и успех не заставит себя ждать.

Читайте книги, внедряйте, тестируйте и анализируйте результаты.

Комментируем и делимся с друзьями!

Школа B2B-продаж Book Cover Школа B2B-продаж
Михаил Казанцев
Business & Economics
Манн, Иванов и Фербер
176

Эта книга — первое системное и последовательное пособие по B2B-продажам. Никогда раньше эти продажи не были выделены как самостоятельный тип сделок, требующих особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C. Из этой книги вы узнаете, что такое ситуационный подход в продажах и как его успешно применять, научитесь рассматривать продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации. Реальный многолетний опыт автора, успешного консультанта и бизнес-тренера, обобщен в емкой иллюстрированной форме. Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше. Книга издательства 'Манн, Иванов и Фербер'.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о