Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

Друзья, хочу порекомендовать вам отличную книгу — «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета».

Книга будет полезна в первую очередь тем, у кого есть собственный бизнес.

Когда вы только начинаете бизнес, вы мечтаете о том, как будете работать на себя, а не на «дядю», сколько у вас появится свободного времени, чтобы заниматься любимым делом. Но, как это часто бывает, реальный мир совсем не похож на наши мечты.

Клиенты оказываются покруче «дяди»: приходится их всячески удовлетворять, «клиент всегда прав», договариваться о цене и сроках и т.д.

Что же делать и как быть?

Ответ найдете в этой отличной книге от автора-практика — Майка Микаловица.

Как вырастить тыкву-гиганта

Шаг первый. Посадить перспективные семена и поливать, поливать, поливать.

Шаг второй. По мере роста регулярно удалять больные или повреждённые побеги.

Шаг третий . Полоть, как бешеный. Не должно остаться ни одного листочка или корешка, только если это не тыква.

Шаг четвёртый. Когда тыквы подрастут, выбрать наиболее сильные и быстро растущие. Затем удалить все малообещающие. Повторять до тех пор, пока на каждой плети не останется по одной тыкве.

Шаг пятый. Сконцентрировать всё внимание на большой тыкве. Ухаживать за ней круглосуточно, как за ребенком, и охранять её, как вы охраняли бы свой первый «мустанг» с откидным верхом.

Клиент всегда прав?

Прав. Но до того момента, пока вы не приняли решение, что данный клиент обходится вам слишком дорого и не позволяет развивать отношения с более перспективными клиентами.

«Метод тыквы» и «Стратегия голубого океана» хорошо дополняют друг друга. И если книга «Стратегия голубого океана» это своего рода теория, как надо делать, то «Метод тыквы» — это практика, с реальными кейсами и руководством к действию.

Читайте и применяйте!

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Book Cover Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
Майк Михаловиц
Business & Economics
Манн, Иванов и Фербер

80% стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом. Случайно узнав о фермере, из года в год выращивающим гигантские тыквы, он заинтересовался его методом и выяснил, что на самом деле есть много общего между тем, как вырастить урожай и вырастить бизнес. Яркий образный язык автора помогает разобраться в главном и отсеять второстепенное. Книга издательства 'Манн, Иванов и Фербер'

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о