Приветствую, дорогие друзья!
С одним из важнейших этапов поисковой оптимизации справился, но мастерство надо оттачивать и оптимизировать работу по составлению семантического ядра.
Однако, не стоит зацикливаться на одной семантике. Двигаюсь дальше.
Следующим этапом внутренней оптимизации будет: работа над контентом, мета-тегами, заголовками, картой сайта, внутренней перелинковкой, поиск неработающих ссылок, оптимизация скорости загрузки сайта.
Работы очень много, но и результат не заставит себя ждать. Итак, пошагово.
Начнем с контента. Содержание ключевого слова (нескольких ключевых слов по-возможности) в заголовке, мета-описании (мета-тег description) и, конечно же, в тексте. Т.к. сейчас поисковые машины учитывают поведенческие факторы, то контент необходимо делать читабельным, интересным и полезным, чтобы посетители проводили на сайте как можно больше времени и делились понравившимися публикациями.
На основании собранного семантического ядра, я планирую переработать уже имеющийся контент и готовить новый на сайте Entrepreneur, а сайт компании Проспектр буду переделывать полностью, т.к. существующая структура и дизайн уже не соответствуют бизнес-требованиям.
Результаты своей работы буду публиковать по итогу 2 месяцев, ориентировочно в сентябре.