Изучаю SEO. День 4. Оптимизация контента

Изучаю SEO. День 4. Оптимизация контента Увлечения

Приветствую, дорогие друзья!

С одним из важнейших этапов поисковой оптимизации справился, но мастерство надо оттачивать и оптимизировать работу по составлению семантического ядра. 

seodem5

Однако, не стоит зацикливаться на одной семантике. Двигаюсь дальше.

Следующим этапом внутренней оптимизации будет: работа над контентом, мета-тегами, заголовками, картой сайта, внутренней перелинковкой, поиск неработающих ссылок, оптимизация скорости загрузки сайта.

Работы очень много, но и результат не заставит себя ждать. Итак, пошагово.

Начнем с контента. Содержание ключевого слова (нескольких ключевых слов по-возможности) в заголовке, мета-описании (мета-тег description) и, конечно же, в тексте. Т.к. сейчас поисковые машины учитывают поведенческие факторы, то контент необходимо делать читабельным, интересным и полезным, чтобы посетители проводили на сайте как можно больше времени и делились понравившимися публикациями.

На основании собранного семантического ядра, я планирую переработать уже имеющийся контент и готовить новый на сайте Entrepreneur, а сайт компании Проспектр буду переделывать полностью, т.к. существующая структура и дизайн уже не соответствуют бизнес-требованиям.

Результаты своей работы буду публиковать по итогу 2 месяцев, ориентировочно в сентябре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности