Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе.
Билл Гейтс
Если вы начинаете бизнес, то одна из главных задач, которую вам необходимо решить — создать сайт. В наш цифровой век без сайта ну никак нельзя.
С помощью сайта вы сможете, например:
- рассказать значительному количеству людей о своем продукте;
- протестировать идею;
- информировать об акциях и специальных предложениях;
- привлечь партнеров и поставщиков.
Итак, вы решаете создать сайт, но сразу возникает еще масса вопросов: кто сделает, сколько стоит, как продвигать и так далее.
Во многом все как всегда зависит от финансов. Если вы ограничены в средствах, то постарайтесь сделать все сами (в своих статьях и, возможно, видео, я расскажу как). Ну, а если вы обладаете хорошей финансовой базой, то заказывайте в дизайн-студиях.
Хочу сразу оговориться, что в данной статье я не рассматриваю конструкторы, т.к. при работе с конструкторами есть своя специфика, и, на мой взгляд, они не подходят для бизнеса.
Вот примерный план действий:
- Выбор доменного имени. Старайтесь выбрать запоминающийся домен;
- Выбор хостинга. Для небольшого количества посетителей подойдет виртуальный хостинг, а вот если планируется большой поток посетителей, то ориентируйтесь на виртуальный выделенный сервер;
- Выбор платформы для сайта — CMS (content management system);
- Подбор шаблона;
- Установка и настройка шаблона;
- Установка и настройка плагинов;
- Сбор семантического ядра и анализ конкурентов;
- Наполнение сайта;
- Регистрация сайта в поисковых системах и установка аналитики.
Предпочтительнее собрать семантическое ядро и проанализировать конкурентов на более ранних этапах, чтобы оценить спрос на ваш продукт или услугу.
В последующих статьях я постараюсь детальнее описать каждый этап.
P.S.: сейчас я сам изучаю онлайн-маркетинг и в частности поисковый и контент-маркетинг, поэтому серия предстоящих статей — это и дневник, и конспект, и руководство.