[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Всем привет!
Закончились отпуска и пора втягиваться в работу. В планах выпускать 1-2 статьи в неделю и 1 раз в две недели выпускать дайджест (еженедельный формат делать несколько труднее, но буду стараться).
Итак, очередная подборка статей, которые мне показались интересными и полезными. Не забываем поделиться материалом, т.к. я старался, собирал их для вас.
SEO
Проверка валидации кода: как найти ошибки в HTML и CSS
В статье разбирается почему сайт должен быть написан «красиво» и валидно. На что влияют ошибки HTML и CSS.
Куда движутся ссылочные биржи Рунета – опрос представителей ниши
Ссылки в 2019 году — нужны или нет? Что будет со ссылочными биржами? Отвечают представители. Читаем и берём на заметку.
Факторы ранжирования Google 2019. Исследование
Факторы ранжирования Google могут понять не только лишь все, мало кто может это сделать… Но за ними нужно следить и принимать во внимание.
7 идей по формату публикаций ссылок и анкоров в OutReach стратегии (+ примеры)
Качественный и проработанный материал по OutReach-стратегии. Взял себе на вооружение.
Кластеризация семантического ядра
В статье рассказывается о возможных вариантах кластеризации подготовленного семантического ядра. Если работаете с семантикой, то стоит ознакомиться с материалом.
Web-аналитика
Как в Microsoft SQL Server получать данные из Google Analytics при помощи R
С R пока знаком поверхностно, но статью сохраняю себе и делюсь с вами. В статье всё подробно описано, поэтому надо будет попробовать для практики.
Вычисляемые показатели Google Analytics
Подробная инструкция по настройке вычисляемых показателей. Берите на вооружение, если нужно сформировать собственные отчеты в Google Analytics.
Как перенести счетчик Яндекс Метрики или Google Analytics на другой аккаунт
Случается, что есть необходимость передать счетчик аналитики другому аккаунту. Эта инструкция поможет сделать это без ошибок.
Настройка электронной торговли для лендинга
В статье рассматривается настройка отслеживания электронной торговли на landing page, что позволит собирать данные о транзакциях в аналитические системы.
Как работать с Google Trends: полное руководство для новичков
Люблю писать и читать хорошие руководства. Очень хороший мануал по Трендам от Гугла. Добавляю сюда и в свою базу знаний.
PPC
Контекстная реклама для B2B с узким бюджетом
Хорошая статья по работе с рекламными кампаниями, в которой описан способ грамотного расходования рекламного бюджета.
11 способов кликфрода-2019: знайте мошенников в лицо
Хороший материал, который позволит понять, куда уходят ваши рекламные бюджеты и возможные способы защиты от них.
Стоп-слова в контексте: друзья или враги
Даже в контекстной рекламе есть стоп-слово. Разбираемся что это за слова такие и зачем они нужны.
Победить «мало показов» без потерь: новая технология в сфере контекстной рекламы
Как работать с объявлениями со статусом «мало показов» и автоматизировать «борьбу» с помощью сервиса Calltouch.
Маркетинг
Call-to-action: как создать продуктивный призыв к действию
Зачем нужен и как сформировать призыв к действию, который будет работать? Читаем в статье и применяем на практике.
Что такое триггерные рассылки и почему это лучший способ продавать в эпоху персонализации
Статья для тех, кто хочет научиться запускать триггерные рассылки и делать это как профи (таких как я). Сохраняем в закладки.
137 универсальных идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план
Как всегда ценный материал от всеми любимой Texterra. На этот раз масса идей для корпоративного блога, только бери и создавай качественный контЕнт.
Руководство: сбор аудитории для таргетированной рекламы
Подробное руководство для тех, кто запускает таргетированную рекламу. В статье приведён обзор сервисов и основные способы сбора аудитории с их помощью.
P.S.: обращаю внимание, что в дайджесте приводятся не статьи вышедшие в указанный период, а те статьи, которые я прочитал в указанный промежуток.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]