Всем привет!
Очередной еженедельный дайджест со статьями, которые оказались полезными для меня.
SEO
Оптимизируем URL: какие адреса ссылок важны для SEO
URL должен быть красивым, информативным и каким еще, чтобы понравиться поисковым системам?
Скрытые факторы регионального ранжирования в Яндексе
Хотите улучшить показатели вашего сайта в регионах, обязательно нужно знать всё о факторах регионального ранжирования, тем более скрытых.
Как проверить дроп-домен на фильтры в Google и не облажаться?
Для тех, кто увлекается сбором-восстановлением дропов с последующем их полезным использованием.
Усиление сайта 301-редиректами с дропов, других доменов
Хорошее дополнение к статье выше. Пока сам начинаю вникать в данную тематику, потому и статей сразу две.
Что читать, чтобы стать SEO-специалистом — советы экспертов
Хочешь расти — учись у других и читай книги. Еще лучше, если читать книги, которые рекомендуют лучшие из отрасли.
Web-аналитика
Руководство по использованию Google Tag Assistant
Google Tag Assistant – это расширение браузера Google Chrome, которое используется для идентификации, проверки и устранения неполадок при установке различных тегов Гугла на сайте.
Учимся работать с GTA и устранять ошибки заранее.
Как отследить офлайн-конверсии в digital
Полезное «how to» про отслеживание офлайн-конверсии. Сам прочитал для ознакомления и общего развития, но кому-то может пригодиться.
Введение в API Google Analytics
Чтобы делать аналитику круто — надо владеть инструментами аналитики и знать API. Отличная статья для джедаев веб-аналитики.
Как не “засорять” счетчик Google Analytics при отладке на этапе внедрения
Еще один хороший материал про Google Analytics, отлично подойдет новичкам, но «старичкам» инсайтов подкинет.
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Сквозная аналитика — это must have в наш век цифровой рекламы. Учимся как надо на хороших кейсах.
PPC
Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов
12 февраля состоялся вебинар «Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.
С пылу, с жару от eLama. А вообще у них много крутых материалов, которые сам смотрю и другим рекомендую.
Расширение объявлений «Номера телефонов»: лайфхак для бизнеса
Читаем про не совсем очевидную фишку расширений в объявлениях.
Кросс-минусовка в Google AdWords 2019
Так надо или не надо? Читаем в статье.
Маркетинг
Какую CMS лучше выбрать для интернет-магазина
Имел дело с различными CMS, поэтому у меня на этот счёт своё мнение и опыт, но статью рекомендую для прочтения, особенно сомневающимся.
Как узнать интересы целевой аудитории: методики, инструменты, подходы
Без знания своей целевой аудитории — маркетинга нет. Учимся узнавать интересы своей ЦА.
Чек-лист: 14 правил мобилопригодного сайта
Прочекайте свой сайт на мобилопригодность. У меня это уже в планах, поэтому ссылка на чек-лист прилагается.
Как сделать исследование рынка за 5 шагов. Руководство
Как хорошо вы знаете своих клиентов: кто они, что и как покупают, как принимают решение о покупке и т.д.