Как предпринимателю сделать сайт

Как предпринимателю сделать сайт Бизнес

Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе.
Билл Гейтс

Если вы начинаете бизнес, то одна из главных задач, которую вам необходимо решить — создать сайт. В наш цифровой век без сайта ну никак нельзя.

С помощью сайта вы сможете, например:

  • рассказать значительному количеству людей о своем продукте;
  • протестировать идею;
  • информировать об акциях и специальных предложениях;
  • привлечь партнеров и поставщиков.

Итак, вы решаете создать сайт, но сразу возникает еще масса вопросов: кто сделает, сколько стоит, как продвигать и так далее.

Во многом все как всегда зависит от финансов. Если вы ограничены в средствах, то постарайтесь сделать все сами (в своих статьях и, возможно, видео, я расскажу как). Ну, а если вы обладаете хорошей финансовой базой, то заказывайте в дизайн-студиях.

Хочу сразу оговориться, что в данной статье я не рассматриваю конструкторы, т.к. при работе с конструкторами есть своя специфика, и, на мой взгляд, они не подходят для бизнеса.

Вот примерный план действий:

  1. Выбор доменного имени. Старайтесь выбрать запоминающийся домен;
  2. Выбор хостинга. Для небольшого количества посетителей подойдет виртуальный хостинг, а вот если планируется большой поток посетителей, то ориентируйтесь на виртуальный выделенный сервер;
    1. Виды хостинга;
    2. Хостинг провайдеры.
  3. Выбор платформы для сайта — CMS (content management system);
  4. Подбор шаблона;
  5. Установка и настройка шаблона;
  6. Установка и настройка плагинов;
  7. Сбор семантического ядра и анализ конкурентов;
  8. Наполнение сайта;
  9. Регистрация сайта в поисковых системах и установка аналитики.

Предпочтительнее собрать семантическое ядро и проанализировать конкурентов на более ранних этапах, чтобы оценить спрос на ваш продукт или услугу.

В последующих статьях я постараюсь детальнее описать каждый этап.

P.S.: сейчас я сам изучаю онлайн-маркетинг и в частности поисковый и контент-маркетинг, поэтому серия предстоящих статей — это и дневник, и конспект, и руководство.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности