Внедрение Битрикс24

Автоматизация продаж, контроль коммуникаций с клиентами

Проведу анализ вашего бизнеса и настрою корпоративный портал Битрикс24 с учетом потребностей бизнеса.

Битрикс24 поможет:
• автоматизировать бизнес-процессы;
• увеличить скорость обработки задач и заявок;
• создать единое информационное пространство компании;
• выстроить проекты эффективнее;
• увеличить прибыль бизнеса.

внедрение Битрикс24

Заказать внедрение Битрикс24 со скидкой

Предложение включает скидку 30% при заказе на этой странице и бесплатный курс по функциональным возможностям Битрикс24

Внедрение Битрикс24 включает:

  1. Консультация и анализ вашего бизнеса — от 2 часов;
  2. Подготовка портала Битрикс24;
  3. Добавление пользователей и настройка прав доступа;
  4. Настройка этапов продаж, проработка справочников, настройка карточек сделок;
  5. Подключение каналов продаж и коммуникации (Открытых линий на сайт);
  6. Установка crm-форм на сайтах;
  7. Подключение IP-телефонии, настройка софтфонов на мобильном и ПК;
  8. Презентация концепта, утверждение задания;
  9. Обучение пользователей и подготовка регламентов.

Отраслевой опыт

Мною реализовано 136 проектов в разных отраслях бизнеса:

  • Производство
  • Недвижимость
  • Маркетинг
  • Реклама
  • Управление проектами
  • Консалтинг
  • Недвижимость
  • Мебель
  • Услуги
  • Туризм

Стоимость внедрения Битрикс24

Проекты внедрения все разные, где-то можно обойтись пакетным внедрением, а некоторые требуют проектного подхода.

При пакетном внедрении действуют следующие тарифы:

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА
Стоимость — 24 900 ₽

Пакет включает до 10 пользователей и стандартную настройку:
  • добавление пользователей CRM-систему;
  • оптимизация фильтров и карточек лидов, сделок, задач;
  • настройка стадий Лидов и Сделок (стадии предоставляет клиент);
  • подключение облачной или внешней IP-телефонии встроенными решениями Битрикс24;
  • интеграция до 10 личных email сотрудников.

Тариф включает один час обучения работе с Битрикс 24 CRM для группы до 10 человек.

РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА
Стоимость — 49 800 ₽

Развертывание и адаптация всех инструментов корпоративного портала для эффективной работы компании. Включает Базовую настройку и дополнительные опции:

  • настройку до 4 воронок продаж с автоматизацией;
  • настройку воронки Лидов и автоматизацию роботами;
  • настройка 4 email-шаблонов и 4 документов;
  • подключение мессенджеров и соцсетей к открытым линиям;
  • настройка триггеров смены стадий.

Дополнительно получаете разработку 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент), 1 час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 и 1 час для руководителя по работе с отчетами.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МЕССЕНДЖЕРАМ
Стоимость — 17 500 ₽

Интеграция Битрикс24 с любыми мессенджерами для общения с клиентами. В пакет услуг входит подключение:

  • WhatsApp — подключу 1 аккаунт через стороннее приложение, настрою прием и отправку сообщений.
  • Instagram — реализация приема и отправки сообщений через Direct.
  • Viber — запуск чат-бота и интеграция с CRM. Возможен обмен текстовыми сообщениями или изображениями.
  • Telegram — запуск бота для Telegram. Все сообщения, отправляемые боту, будут передаваться в Битрикс24.
  • Вконтакте — интеграция 1 аккаунта ВК с Битрикс24. Все сообщения дублируются в CRM, передача комментариев невозможна.
  • Facebook — переадресация сообщений и комментариев из Facebook в Битрикс24. Сообщения разных пользователей внутри поста разделяются на чаты тет-а-тет c оператором CRM.
  • Avito — запуск чат-бота и трансляция сообщений в Битрикс24. Возможен односторонний обмен изображениями: от оператора клиенту.

При подключении нескольких аккаунтов одной из социальных сетей или мессенджера требуется индивидуальная настройка.

НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ
Стоимость — 24 900 ₽

Настрою модуль сквозной аналитики. 

Услуга включает в себя:

  • Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook/Instagram, Yandex и др.)
  • Настройка мониторинга основных показателей для рекламы встроенным инструментом Битрикс24.
  • Подключение подменных номеров и их размещение на рекламных источниках (до 5 номеров). Услуга выполняется только после настройки телефонии.

Дополнительно сделаю подключение подменных email для рекламных каналов и внедрение открытых линий до 3 каналов.

Что нужно для заказа:

Оставьте заявку. Опишите, что хотите получить от внедрения CRM-системы.
В удобное для вас время обсудим детали внедрения CRM-системы.

Закажите внедрение, оставив заявку в форме ниже:

Я не занимаюсь рассылкой спама, все ваши данные попадут в CRM-систему, чтобы я мог оперативно с вами связаться.

Поделиться с друзьями
Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности