Моё резюме

Страница, где можно ознакомиться с моими навыками и умениям. В данный момент я работаю над её оформлением, чтобы всё выглядело круто.

Мои дипломы сертификаты

Системное администрирование

Операционные системы Windows и *nix (*BSD, Linux) на уровне администратора;

Антивирусные системы (NOD32‚ KAV‚ Dr.Web‚ Panda‚ Symantec‚ G Data);

Знание аппаратных платформ ПК и серверов;

Практические навыки работы с сетевым оборудованием (Juniper, D-link‚ ZyXEL‚ Compex, Cisco, Microtik);

Навыки работы с 1С (администрирование‚ конфигурирование, развертывание клиент-серверной архитектуры);

Проектирование и монтаж СКС (разработка проекта, составление смет);

Внедрение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры (Zabbix и др.)

Организация и поддержка интранет порталов и систем электронного документооборота: консультация, внедрение‚ конфигурирование (сервер+платформа), обучение;

Организация комплексной антивирусной защиты на базе ПО компании  Eset‚ G Data, Dr.Web;

Разработка бизнес-процессов для внутреннего использования в ИТ отделе;

Оптимизация работы существующих локальных сетей;

Интеграция IP-телефонии (выбор, настройка, интеграция с CRM-системами);

Системы автоматизации кафе и ресторанов (iiko, QuickResto, R-Keeper и др.).

Web-технологии

Системы web-аналитики:

  • настройка аккаунта в Google Analytics, Яндекс. Метрика;
  • фильтрация входящего трафика и отслеживание событий;
  • рекламные источники и UTM-метки;
  • интеграция с системами контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ;
  • отслеживание элементов с Google Tag Manager, Google Docs Spreadsheets, Google Analytics API;
  • внедрение системы Call tracking;

Контекстная реклама: Google AdWords, Яндекс Директ;

Верстка HTML5, CSS3;

Профессиональное знание CMS: 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, HostCMS, NetCat, Opencart и др.;

Поисковая оптимизация (SEO/SEM):

  • создание семантического ядра;
  • подбор поисковых запросов;
  • внутренная оптимизация сайта;
  • внешняя оптимизация сайта;
  • оптимизация с помощью поведенческих факторов;
  • выход сайта из под санкций поисковых систем.

Знание языков

Украинский — второй родной язык;

Английский — читаю литературу, смотрю фильмы, понимаю разговорную речь, могу связать пару слов (смогу узнать где мне переночевать и поесть, как купить обратный билет до дома. Еще немного и смогу общаться на общие темы);

Польский — начальный;

Немецкий — начальный.

ОПЫТ РАБОТЫ

2015 — 2017 — Компания «Маркетдрайв»

должность:

co-founder направления автоматизации и аналитики

деятельность:

  • построение ит-инфраструктуры компании;
  • внедрение систем автоматизации продаж и маркетинга (CRM-системы);
  • разработка документации и регламентов;
  • управление проектами;
  • внедрение систем аналитики и BI-систем (OWOX, Power BI и др.);
  • масштабирование ит-инфраструктуры;
  • внедрение и оптимизация бизнес-процессов;
  • обучение пользователей компаний-заказчиков.

2009 — 2019 — Компания «Проспектр» (IT-аутсорсинг)

должность:

founder, технический директор

деятельность:

  • построение ит-инфраструктуры компании;
  • внедрение Service Desk;
  • разработка документации и регламентов ИТ-службы;
  • управление проектами и клиентским сервисом;
  • развитие и модернизация ит-инфраструктуры компаний-заказчиков;
  • масштабирование ит-инфраструктуры;
  • внедрение и оптимизация бизнес-процессов;
  • обучение пользователей компаний-заказчиков.

результаты:

  • уменьшение кол-ва обращений на техническое обслуживание;
  • быстрое выявление и устранение инцидентов;
  • уменьшение времени простоя в случае инцидентов;
  • сокращение времени реакции на инцидент ИТ-службой;
  • сокращение критических сбоев.

2007-2009 — Завод «Микротех»

должность:

системный администратор, старший системный администратор

деятельность:

  • модернизация ит-инфраструктуры (обоснование и согласование бюджета на модернизацию парка компьютеров и серверов);
  • внедрение системы Help Desk;
  • внедрение системы мониторинга Zabbix;
  • внедрение корпоративного портала;
  • автоматизация развертывания ОС;
  • обновление антивирусной защиты;
  • разработка документации и внедрение регламентов для службы ИТ.

результаты:

  • уменьшение кол-ва входящих заявок на техническое обслуживание;
  • быстрое выявление и устранение инцидентов;
  • уменьшение времени простоя отделов в случае инцидентов;
  • сокращение времени реакции на инцидент ИТ-службой.
Поделиться с друзьями
Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности