Страница, где можно ознакомиться с моими навыками и умениям. В данный момент я работаю над её оформлением, чтобы всё выглядело круто.
Мои дипломы сертификаты
Системное администрирование
Операционные системы Windows и *nix (*BSD, Linux) на уровне администратора;
Антивирусные системы (NOD32‚ KAV‚ Dr.Web‚ Panda‚ Symantec‚ G Data);
Знание аппаратных платформ ПК и серверов;
Практические навыки работы с сетевым оборудованием (Juniper, D-link‚ ZyXEL‚ Compex, Cisco, Microtik);
Навыки работы с 1С (администрирование‚ конфигурирование, развертывание клиент-серверной архитектуры);
Проектирование и монтаж СКС (разработка проекта, составление смет);
Внедрение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры (Zabbix и др.)
Организация и поддержка интранет порталов и систем электронного документооборота: консультация, внедрение‚ конфигурирование (сервер+платформа), обучение;
Организация комплексной антивирусной защиты на базе ПО компании Eset‚ G Data, Dr.Web;
Разработка бизнес-процессов для внутреннего использования в ИТ отделе;
Оптимизация работы существующих локальных сетей;
Интеграция IP-телефонии (выбор, настройка, интеграция с CRM-системами);
Системы автоматизации кафе и ресторанов (iiko, QuickResto, R-Keeper и др.).
Web-технологии
Системы web-аналитики:
- настройка аккаунта в Google Analytics, Яндекс. Метрика;
- фильтрация входящего трафика и отслеживание событий;
- рекламные источники и UTM-метки;
- интеграция с системами контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ;
- отслеживание элементов с Google Tag Manager, Google Docs Spreadsheets, Google Analytics API;
- внедрение системы Call tracking;
Контекстная реклама: Google AdWords, Яндекс Директ;
Верстка HTML5, CSS3;
Профессиональное знание CMS: 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, HostCMS, NetCat, Opencart и др.;
Поисковая оптимизация (SEO/SEM):
- создание семантического ядра;
- подбор поисковых запросов;
- внутренная оптимизация сайта;
- внешняя оптимизация сайта;
- оптимизация с помощью поведенческих факторов;
- выход сайта из под санкций поисковых систем.
Знание языков
Украинский — второй родной язык;
Английский — читаю литературу, смотрю фильмы, понимаю разговорную речь, могу связать пару слов (смогу узнать где мне переночевать и поесть, как купить обратный билет до дома. Еще немного и смогу общаться на общие темы);
Польский — начальный;
Немецкий — начальный.
ОПЫТ РАБОТЫ
2015 — 2017 — Компания «Маркетдрайв»
должность:
co-founder направления автоматизации и аналитики
деятельность:
- построение ит-инфраструктуры компании;
- внедрение систем автоматизации продаж и маркетинга (CRM-системы);
- разработка документации и регламентов;
- управление проектами;
- внедрение систем аналитики и BI-систем (OWOX, Power BI и др.);
- масштабирование ит-инфраструктуры;
- внедрение и оптимизация бизнес-процессов;
- обучение пользователей компаний-заказчиков.
2009 — 2019 — Компания «Проспектр» (IT-аутсорсинг)
должность:
founder, технический директор
деятельность:
- построение ит-инфраструктуры компании;
- внедрение Service Desk;
- разработка документации и регламентов ИТ-службы;
- управление проектами и клиентским сервисом;
- развитие и модернизация ит-инфраструктуры компаний-заказчиков;
- масштабирование ит-инфраструктуры;
- внедрение и оптимизация бизнес-процессов;
- обучение пользователей компаний-заказчиков.
результаты:
- уменьшение кол-ва обращений на техническое обслуживание;
- быстрое выявление и устранение инцидентов;
- уменьшение времени простоя в случае инцидентов;
- сокращение времени реакции на инцидент ИТ-службой;
- сокращение критических сбоев.
2007-2009 — Завод «Микротех»
должность:
системный администратор, старший системный администратор
деятельность:
- модернизация ит-инфраструктуры (обоснование и согласование бюджета на модернизацию парка компьютеров и серверов);
- внедрение системы Help Desk;
- внедрение системы мониторинга Zabbix;
- внедрение корпоративного портала;
- автоматизация развертывания ОС;
- обновление антивирусной защиты;
- разработка документации и внедрение регламентов для службы ИТ.
результаты:
- уменьшение кол-ва входящих заявок на техническое обслуживание;
- быстрое выявление и устранение инцидентов;
- уменьшение времени простоя отделов в случае инцидентов;
- сокращение времени реакции на инцидент ИТ-службой.