Автоматизация продаж на базе amocrm
с гарантией результата
48% компаний теряют заявки — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги.
63% тратят время на рутину — переносят информацию из одной системы в другую, вручную создают документы, . Делают все что угодно, но не занимаются продажами.
87% не используют текущую базу клиентов в маркетинговых целях — не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, но тратят деньги на привлечение новых.
ДЛЯ МИКРОБИЗНЕСА
от 5 дней
от 55 000 ₽
После оплаты лицензий amocrm:
- интегрирую amocrm с IP-телефонией;
- подключу мессенджеры в amocrm: WhatsApp, Viber, Telegram;
- интегрирую amocrm с соцсетями: Facebook, ВКонтакте, Youtube, Instagram;
- подключу почту сотрудников в amocrm
- интегрирую формы на сайте с amocrm;
- настрою воронки в amocrm;
- настрою автоматические задачи;
- проведу обучение и аттестацию сотрудников
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
3 месяца
от 175 000 ₽
Все, что включает тариф для МИКРОБИЗНЕСА плюс:
- автоматизирую документооборот
- бесплатная поддержка при покупке или продлении лицензий через меня;
- проведу комплексный аудит;
- настрою цифровые воронки;
- настрою чат-ботов для автоматических диалогов с клиентами;
- интегрирую с системами сквозной аналитики;
- интегрирую с 1С:Предпринятие
ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
от 3 месяцев
от 490 000 ₽
Включает все тарифы плюс:
- разработаю техническое задание и IT-архитектуру;
- разработаю отчёты для руководителя;
- опишу и автоматизирую бизнес-процессы на базе SENSEI;
- настрою шаблоны документов для продаж;
- создам регламенты для отдела продаж;
- настрою дэшборды на базе PowerBI и интегрирую их в amocrm;
- подготовлю план развития CRM
Некоторые из моих клиентов
Почему внедрение CRM-системы приводит к росту продаж?
- перестаете терять заявки, все приходит и хранится в amocrm, сотрудники помнят про каждого клиента;
- amocrm помогает продавать — поставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту;
- amocrm помогает в маркетинге — сделает e-mail рассылки, сама поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше а какая, даже не окупилась;
- вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю;
- клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки;
- по каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
Хотите систематизировать продажи и вывести бизнес на новый уровень? Вы в одном шаге! Нажимайте на кнопку ниже, опишите свою задачу в WhatsApp и я помогу вам с реализацией ваших задач.