Эффективный заголовок статьи

эффективный заголовок статьи База знаний
Первое, что видит человек перед прочтением вашей статьи это её заголовок, поэтому, как ни банально бы это звучало, он очень важен. По нему многие определяют, читать статью дальше или нет. Он влияет не только на тех, кто посещает ваш блог, но и на тех, кто собирается это сделать.

Приветствую!

Сегодня хочу поговорить о заголовках для статей.

Первое, что видит человек перед прочтением вашей статьи это её заголовок, поэтому, как ни банально бы это звучало, он очень важен. По нему многие определяют, читать статью дальше или нет. Он влияет не только на тех, кто посещает ваш блог, но и на тех, кто собирается это сделать.

Например, вашей статьёй поделились в соцсетях, она публикуется с изображением и заголовком, а читатель увидев заголовок определяет для себя, перейти к вам на сайт или нет, ориентируясь именно на заголовок.

Точно такое же правило действует для тех, кто уже находится на вашем блоге. Посетитель смотрит на заголовок, если не привлекает, то уходит.

Хороший заголовок статьи на блоге, должен обладать двумя свойствами.

1. Заголовок должен «цеплять»

Должно возникать желание нажать на него. Способов сделать такой заголовок достаточно много. Например, что-то недосказать в заголовке, то есть сделать его интригующим.

Можно пошутить в заголовке, призвать к чему-нибудь, поставить интересный вопрос и т.д. Но самое главное не стоит забывать, что он должен отражать суть статьи, быть коротким не больше 5 слов, слова должны быть простые.

2. Включать ключевые слова

Заголовок должен ориентироваться на целевых посетителей, то есть содержать в себе ключевые слова, которые они ищут. Проверить это можно в wordstat.

Я веду несколько блогов значительное время, но так получилось, что на начальных этапах ведения блога я не занимался оптимизацией заголовков и текстов. Несколько месяцев назад я решил изменить ситуацию и подход к формированию контент-плана, заголовков и текстов, ориентируясь на запросы пользователей.

Как я исправляю статьи

Захожу в Wordstat, ввожу запросы, по которым мою статью могут найти в поисковых системах. Эти запросы (не менее 100 показов в месяц) вбиваю в Site-Auditor, анализирую конкурентов.

Для анализа конкурентов использую следующую методику: в поисковой системе ввожу запрос и детально знакомлюсь с первой пятёркой сайтов в выдаче, сколько раз ключи встречаются в тексте, есть ли перелинковка, изучаю структуру текста. Все данные фиксирую в Excel.

Подробную статью про анализ конкурентов подготоволю дополнительно.

Далее исправляю и дополняю статью. Меняю заголовок, чтобы было прямое вхождение ключевой фразы.

Клод Хопкинс о заголовках
О заголовках

Например, запрос “зимний велосипед”. Заголовок был такой – “Прокат и продажа зимнего велосипеда Velokat”. Заголовок сделал таким – “Зимний велосипед Velokat”. В alt изображений добавляем “зимний велосипед”, в текст равномерно добавляется несколько ключевых фраз “зимний велосипед”.

Оптимизированная статья под запрос готова. Важно, чтобы статья была ориентирована на пользователя и несла ценность, иначе можно только испортить текст и сделать только хуже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности