Изучаю SEO. День 2. Семантическое ядро

Приветствую, дорогие читатели!

Честно говоря в SEO меня больше всего смущало (или пугало даже) Семантическое ядро. Может словосочетание так действовало, а может от непонимания.

Но, ввязавшись в бой, почитав книги и авторитетные блоги не менее авторитетных сеошников, посмотрев обучающие видео, сложилась более-менее ясная картина. 

Семантическое ядро — это упорядоченный, сгруппированный набор слов и словосочетаний, наиболее точно отвечающих тематике вашего сайта.

Мало собрать семантическое ядро (далее СЯ). Его необходимо проанализировать, отсеять неподходящие тематике сайта запросы, провести группировку и сопоставление посадочным (целевым) страницам сайта. Только после тщательной работы от СЯ ядра будет польза.

При работе с СЯ лучше использовать сервисы и утилиты, которые в значительной мере упростят анализ и группировку, а также помогут подобрать не очевидные поисковые запросы.

Незаменимым помощников на начальных этапах будут программы KeyCollector и его младший брат СловоEB.

Для своих проектов я хочу попробовать не традиционный метод мозгового штурма, а с анализа конкурентов. Собрать несколько десятков сайтов схожих по тематике и провести анализ структуры их сайтов (какие разделы на сайте, тэги используются и т.д.). С учетом того, что я веду два проекта (коммерческий и информационный), то объем работы предстоит значительный. Но это же так интересно.

День 3 в изучении SEO — это будет непосредственно сбор самого ядра.  Часть результатов работы я опубликую в блоге.

Есть опыт в сборе семантического ядра? Не ленись — поделись!

До скорого!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о